+7 495 933-50-30

Москва, м. Профсоюзная, 
ул. Кржижановского, д. 21/33 к.1

Пригласить к участию в тендере Заказать организацию мероприятия Обратный звонок
x

Пригласить к участию в тендере

Выбрать дату в календаре
Выбрать дату в календаре
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке *
x

Заказать организацию мероприятия

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке *
x

Обратный звонок

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке *

Регистрация участников

Event Management Technologies предоставляет услуги по комплексному проведению регистрации и самостоятельной регистрации участников на месте при помощи уникальной системы «iReg-All». Мы оказываем услуги «под ключ» и снимаем с организатора все заботы и проблемы, связанные с этой частью мероприятия.

Мы предоставляем комплексную систему регистрации: онлайн и оффлайн части.

Онлайн часть

  • Создание официальной страницы мероприятия (при необходимости)
  • Интеграция формы регистрации на существующий официальный сайт мероприятия
  • Оплата регистрационного взноса через Интернет более чем 40 видами оплаты как для физических так и юридических лиц
  • Форма регистрации (анкета) легко настраивается 
  • Анкета может быть оформлена в официальных цветах мероприятия
  • От регистрации на сайте до получения подтверждения по e-mail занимает всего несколько минут
  • Горячая линия технической поддержки
  • Рассылки писем с штрих-кодами и любым требуемым контентом
В результате онлайн-регистрации организатор получает базу данных, полную аналитику о времени и этапах регистрации, о предпочитаемых способах оплаты, а также  полную информированность участников о любых событиях (рассылка писем).
Примеры работы:


Осенняя сессия 2014.png
scandinavia.png
Global Event.ru Forum.png

Оффлайн часть

Практически ни одно деловое не проводится без регистрации участников. Для оффлайн части требуется заранее сформированная база и понимание как Вы хотите чтобы она выглядела: была самой простой (поиск участника по фамилии) или с использованием самых последних технологий таких как сенсорные экраны (саморегистрация), планшеты (дистанционная регистрация и печать) и печать на пластике.

Что входит в оффлайн:

  • Подготовка базы данных
  • Согласование и подготовка типа регистрации (количество участников, применяемые технологии)
  • Согласование типа печати (бумага с карманами, плотный картон, пластик, термотрансферные наклейки)
  • Хостесс (наш персонал или обучение персонала заказчика)

Типы регистрации:

  • Ноутбук - принтер
  • Ноутбук - сенсорный экран - принтер
  • Ноутбук - сенсорный экран - сканер штрих кодов - принтер
  • Ноутбук - сенсорный экран - сканер штрих кодов - планшет - принтер
Количество оборудование используемое в каждом из типов прямо зависит от количества участников. 

Контроль-доступа

Контроль (сокращенно СКУД) доступа обычно используется:

а) для блокирования нежелательных людей на входе в определенные залы (если например участник купил категорию ниже уровнем, а доступ в зал разрешен только VIP),  либо это связано с охранными мероприятиями при участии государственных лиц

б) для сбора статистики посещаемости мероприятия в целом или его отдельных зон-локаций

Мы предлагаем использовать терминалы сбора данных. Идентификация участника осуществляется путем сканирования штрих-кода на его именном бейдже.

ТСД


Основные преимущества использования системы:

– автоматизация и ускорение процесса регистрации (до 12 секунд на 1 участника)
– статистика и аналитика в режиме реального времени
– сокращение расходов на персонал
– опрятный и технологичный внешний вид зоны регистрации
– оперативное изменение данных
– протоколирование всех действий персонала в зоне регистрации
– удобная система контроля доступа и сбора информации
– снижение затрат на расходные материалы
– дополнительные рекламные площади со 100% контактом с посетителем

Технические особенности системы:

– дружественный интерфейс на всех устройствах системы и эстетически красивое оборудование
– сенсорные экраны саморегистрации
– уникальная технология обмена данными между устройствами в системе, позволяющая продолжать работу при выходе из строя любого компонента и сети
– возможность «горячей» замены любого устройства в системе
– возможность обмена данными и синхронизации практически со всеми современными информационными системами (онлайн регистрация, CRM, Веб сайты, мобильные приложения и пр.) – быстрая установка и демонтаж системы на площадке
– возможность быстрой печати бейджей любого типа
– возможность удаленного мониторинга процесса (из любой точки мира)
– возможность быстрой саморегистрации посетителей посредством ввода уникального кода или сканирование штрих-кода с бумаги или экрана мобильного устройства
– применение промышленного оборудования для контроля доступа и сбора информации
– мгновенное построение аналитических отчетов в режиме реального времени
– возможность кастомизации интерфейса саморегистрации под каждое мероприятие
– возможность «горячего» изменения вида бейджа