+7 495 933-50-30
Москва, м. Тульская,
Гамсоновский переулок, д. 2,
офис 305
Пригласить к участию в тендере Заказать организацию мероприятия Обратный звонок
x

Пригласить к участию в тендере

Выбрать дату в календаре
Выбрать дату в календаре
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке *
x

Заказать организацию мероприятия

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке *
x

Обратный звонок

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке *

Проектирование и техническая застройка

18 Ноября 2014

Новости ЕМТ

002.jpgРады поделиться с вами новостью: Компания Event Management Technologies вступила в Ассоциацию директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Вице-президент АКМР – Ирина БАХТИНА, директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров компании Unilever в России. Исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS».